суббота, 7 декабря 2013 г.

Здравствуйте, дорогие-дорожайшие-любимые читатели.
Я знаю, что вы у меня есть, пусть немного, но есть ^^

Я не знаю, что я могу для вас сделать и как, наконец, увидеть хотя бы один комментарий или отзыв... поэтому я придумала небольшой стимул ^^

Самым активным читателям я буду отправлять письма с маленькими сюрпризами: плакаты, открытки, брелки, аксессуары, наклейки, значки и т.д.

Просто будьте рядом, следите за обновлениями и изредка пишите хотя бы пару строчек)
Спасибо за внимание ^^

А вот моя небольшая покупка :3














6 коммент.:

  1. хороший стимул^^ но если будет много активных читателей, это может ударить по вашим денежным средствам. о.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так много не будет :D
      Не все готовы ударить по своей лени и оставить пару слов под постом)

      Удалить
  2. Интересные статьи и хороший стимул) Ждем новых постов!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, стимул неплохой) Но я и без этого что-то разошлась немного на коментарии))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас очень хорошие записи! И они стоят комментов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да тут и стимула не нужно. Мне и так всё интересно читать *становлюсь ближе к Южной Корее*

    ОтветитьУдалить