пятница, 27 июня 2014 г.



Привет! И это снова я, Юлиана.

Сегодня мой пост - это ТОП3 вещей, которые иностранцу будут как минимум неприятны в стране утренней свежести. 

Я, как человек, который ненавидит корейскую эстраду, эти их дорамы и слово "оппа", еще и не люблю наивных людей, идеализирующих Южную Корею и их жителей. Думаю, вы меня поймете: это неправильно, восстанавливать картину о стране через сериальчики и бойз-бенды. Ведь каждый второй в России не является гомофобом-мафиози, не играет на балалайке или баяне и не разводит дома бурых медведей, верно?

Итак, ТОП-3 неприятных вещей из Южной Кореи с любовью. Прошу обратить внимание на то, что все написанное снизу - это мое мнение, мой опыт, мое видение.

3. Малышева скандирует: а это норма?

Порой культура корейцев немного шокирует. Они могут сморкаться за столом, своровать кусочек котлеты из вашей тарелки, рыгать, снимать кроссовки в общественном транспорте и закидывать ноги на сиденье (что сопровождается ар'матами Фр'нции), орать по телефону и громко чавкать неважно чем. Но о каждой привычке отдельно.

Чавканье в Корее даже немного поощрается: этим они показывают, что еда им очень нравится, они едят ее с удовольствием, и что это, блеать, вообще лучшее, что они пробовали в своей гребанной жизни! В первое время лично мне было непривычно, но потом привыкла: куда денешься, когда твой парень кореец, а еще и ест, как слон? Но это невероятно раздражает в метро, особенно, когда ты читаешь или пытаешься сосредоточиться на учебе.

Внезапно рыгнуть, идя по улице - для корейцев это норма. Ну и громко харкнуть - тоже. Вот сижу я, пишу пост, а за окном проходит толпа школьников, и тут вот этот звук перед выплевыванием слюны... блджад! Некоторые еще и газы пускают, и такое бывает. Последним промышляют в основном люди в преклонном возрасте, И СЛАВА БОГУ.

Около двух месяцев назад со мной случился неприятный случай, свидетелем которого я была. Уши сворачивались в трубку: корейский язык не особо красив (хотя невероятно интересен), плюс еще и бабулька, громко ОРУЩАЯ на нем с частотой реактивного самолета по телефону на всю остановку. А ведь иногда это и в общественном транспорте случается...

Кстати, о том, как в Корее принято делиться едой.
Если вы однажды поедете в Корею, найдете там приятелей или друзей, будьте готовы к тому, что они потащат вас покушать чего-нибудь. И вот, когда ваши распрекрасные блюда принесли, вы приготовились насладиться трапезой, около вашей тарелки появляется чужая рука с палочками, постепенно утакивающая кусочек чего-нибудь без вашего разрешения... и это нормально. Если вы одарите их раздраженным взглядом, они в смущении протянут вам свой пибимпаб (или чего они там назаказали) и предложат утащить что-нибудь добровольно. Лично я особо этим не раздражена: всегда делюсь, всегда утаскиваю чего-нибудь и сама. Так что, будьте готовы! Не ругайтесь, это ведь часть их культуры и ЭТО НОРМА!

2. Культ красоты изнутри

Как бы не вопили их звездульки и персонажи из дорам о том, что главное в человеке - это его сердечная мышца, душа там какая-нибудь и доброта, все на самом деле немного иначе. Для подавляющего большинства корейцев друг в друге главное внешность. "Так это же везде так!"-скажете вы, однако в Корее это 98% случаев. А еще хочу верить, что в нашей стране это случается реже (да, я все еще люблю свою страну больше Кореи, нечего на меня так таращиться).

Корейцы помешаны на слащавых личиках; думаю, вы уже слышали о количестве корейцев, делающих пластику, после чего все они выглядят словно из конвеера вышли.

Кстати, на счет этого. Я часто натыкаюсь на комментарии в сети типа "раскройте свои глаза, они не на одно лицо!". Как этнический кореец я не особо с этим согласна. Конечно, когда человек находит Джеки Чана и Сакурая Шо (JPOP-fan mode: включен) похожими словно две капли воды - это диагноз, но сам взгляни на сцену корейскую, мой хомячок: не будем скрывать, многие из них отличаются только родинкой на третьей сиське и цветом волос.

Ребятам, которым... ну, скажем, не
особо повезло с внешностью, приходится очень тяжело, особенно в период учебы в средней и старшей школах. Их унижают, с ними никто не общается, за их спинами шушукаются. Как-то я наткнулась на репортаж. Показывали девочку из средней школы: та была довольно высокая, глаза узенькие, нос типичный корейский, щечки пухлые. И выпалила эта (отмечу, далеко не уродливая) девочка вот что: "Я выпущусь из школы, сделаю операцию и найду себе парня!". Не знаю, как вас, а меня подобные заявления пугают.

1. Культура общения

Я привыкла, что в России каждый стремится выделиться. Как говорится: человек хочет выделиться из толпы, чтобы попасть в толпу, которая хочет выделиться из толпы. В Корее иначе: люди стараются быть такими, как все. Стадное чувство у них развито еще как, одеваются они одинаково, поэтому этнических корейцев из стран СНГ можно определить, стоя от него за метров десять.

Я корейцев нахожу довольно легкомысленными, с подавляющим большинством тех, кого я встречала, было не о чем поговорить. Меня это вгоняет в пучины отчаяния (кто узнал, откуда фраза, отбей!). Корейцы говорят о еде, одежде, к-поп звездах, нашел(а) ты девушку(парня) или нет... в университете отношения чаще всего формальные: ходят вместе пожрать, разве что, и больше ничего.

Недавно к моему намчину подошел парень из его группы в университете. Они учатся вместе уже два года, едва ли знают имена друг друга, а тому парню нечего было делать, и внезапно он натыкается на него и... в итоге молодой человек предложил пойти в кафе и посидеть поболтать, был очень дружелюбным и все такое. Самое интересное, что на следующий день он с ним и не поздоровался. Почему рассказываю об этом? Часто случается.

Конечно же, я не имею права говорить, что они все такие: это был бы абсурд. Но не нужно думать, словно только в нашей великой Рашке быдло расставлено так, что попадается каждый раз именно тебе. Идиоты есть везде и Корея не является исключением. Просто, что бы вы знали.

Надеюсь, было интересно.

4 коммент.:

  1. УРА! НОВАЯ ЗАПИСЬ, НАКОНЕЦ-ТО!!
    СПАСИБО, БЫЛО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так радааа! думала вы его забросили( Спасибо за статью, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за эту познавательную статью ^^
    надеюсь вы и дальше продолжите писать )

    ОтветитьУдалить
  4. я долго смеялась..потому что я поклонница корейских сериалов и обожаю слово оппа)))

    ОтветитьУдалить