среда, 3 декабря 2014 г.


Здравствуйте! С первой неделей зимы вас!
Если здесь есть кто живой, отзовитесь xD Я дико перед вами извиняюсь за столь долгое отсутствие. Из-за проблем со связью и нехватки времени, я отложила деятельность блоггера на некоторое время (11 класс всё-таки). Сейчас я буду потихоньку возвращаться и, как вы видите, дизайн бложика тоже обновляется с моим приходом ^^ 

Ещё я немного пересмотрела взгляд на начинку блога, слишком уж много ненужных и пустых разделов было. Теперь блог станет более личным и компактным.
А именно:
  • Дневники (наши с Юлианой записи и наблюдения в Корее)
  • Стори (мои ориджиналы и фанфики)
  • Интересности (посты об истории, культуре и различных мелочах, особенностях народа, которых не встретишь на улице России)
  • Хавчик (обзоры на еду, рецепты, вкусные и невкусные похождения)
  • Фото-лог (просто фото, снятые мной где-то когда-то)
  • Галерея (различные подборки и картинки, модели Кореи, которые понравились в ходе прогулки по пабликам и другим сайтам)
  • Музыка (переводы песен, которые понравились мне, и я хотела бы поделиться с вами. Иногда будут мои скромные каверы ^^ только тапками не кидайтесь)
  • Рецензии (обзоры на просмотренные корейские фильмы и дорамы)
  • Корейский (учим язык вместе)
Вот так вот... спасибо за внимание и не теряйте мои странички!
Если вам понравился блог, то бишь прошлые записи, то не забывайте делиться ссылкой с друзьями и всеми, кто интересуется Кореей, её историей и культурой. 



Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

5 коммент.:

  1. Ну наконецтоооо! Я ждалааа, прям, как Хатико

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за блог! Было очень интересно читать. Нашла его только сегодня и прочла весь блог полностью! Но не могу найти этот раздел, о котором ты упомянула в этой записи:Корейский (учим язык вместе) Большое спасибо за блог. Мне было очень интересно. Теперь я ещё больше хочу попасть в Корею

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно узнал про этот блог, уже весь прочитал. Жду обновлений)

    ОтветитьУдалить