четверг, 13 февраля 2014 г.

Итак... 20 фактов о корейцах от Юлианы Нугуишевой, или YuNa ^^
Читаем и наслаждемся прекрасной резкостью и манерой изложения xD
(фото от YuNa)

1. Среднестатистический хангук срастается со своим смартфоном. Он едет с ним в общественном транспорте, ест с ним, спит с ним и ходит в туалет ТОЖЕ с ним. Не удивлюсь, если они кладут его с собой в гроб на тот свет. В основном они играют в "собери кольца", "прыгающий гриб" или "убери этого бегемота так, чтобы жирафы стояли в ряд, а зебра танцевала брейк под песню Элвиса Пресли" или сидят в чатиках типа КТ. Задроты же. 

2. Они невероятно быстро печатают. Причиной этому то, что они, во-первых, задроты же, а во-вторых, их клавиатура. Клавиши просто огромные! 

3. Жратва, жратва везде. Если вы будете проходить по улице длиной, скажем так, в километра три, то сможете заметить, что семьдесят процентов помещений — это рестораны, кафе, столовые и забегаловки. Лично я человек-жрать, ем много (до корейцев далеко правда), а корейская еда очень вкусная. Предпочту любую корейскую забегаловку всяким там бургер кингам. Честно. Очень вкусно. 

4. Если вы будете пользоваться метро раз в день, то за неделю сможете около трех-пяти раз увидеть, как в поезд заходит дедушка лет пятидесяти и продает какие-то странные штуки, на первый взгляд бесполезные. Сначала он поприветствует всех, а затем начнет говорить, что у него в руках за штучка, зачем она и почем она. И знаете... они ведь ПРОДАЮТ это как-то. В основном покупают такое барахло бабушки лет 60. Алсо, также так продают жвачки, пластыри, таблетки от головной боли бедные старушки - в таком случае покупателями являются и молодые люди. Чисто из желания помочь. 

5. Часто вижу инвалидов здесь. Но они не только на инвалидных колясках передвигаются, а на специальных мини-мопедах. Честно, была приятно удивлена этому. Люди живут полноценной жизнью. 

6. Корейцы в 70% процентах случаев не уступают место пожилым людям в общественном транспорте. Поэтому, когда это делаю я, они очень сильно радуются и долго благодарят. Мне улыбки и элементарного «спасибо» хватает во-о-от так. 

7. Зайдя в магазин, можно увидеть такую картину. Вы ходите себе и покупайте жрачку на неделю, к примеру, и тут раздаются крики на все помещение. Сначала я откладывал такие кирпичи, но затем привык. Собственно, что происходит: продавцы рекламируют товар и привлекают покупателей. 

8. В половине корейских магазинов одежды перед покупкой нельзя ее мерить. Иногда приходится брать на свой риск. Штаны мерить-то дают, а вот верх - почти никогда. Чем они это обосновывают, не знаю. 

9. В метро (ближе к Сеулу) станции объявляют на четырех языках: корейском, японском, английском, китайском. 

10. Если вы видите на небе темные тучи, но хангуки ходят без зонтов — оставьте свой дома, дождя не будет. 

11. Корейская попса будет преследовать вас ВЕЗДЕ. СМИРИТЕСЬ (если вы ее, как и я, на дух не переносите). Ее крутят по телевизору, по радио, в магазинах, в кафе, в столовых, прямо на улицах, ВСЕ РАВНО, ГДЕ. ЭТО К-ПОП ЗАВОД, ДЕТКА. Алсо, их фотографии на каждом углу. Недавно у меня была возможность нарисовать Гын Соку усы и щеки на лбу, но я воздержался. 

12. В магазинах сувениров вы всегда сможете купить гудзы с корейскими звездами. Календарь ли, тетрадка ли, постер ли, блокнотик ли, не важно. Ассортимент огромный. И я, как поклонник японской поп музыки, истекаю желчью. 

13. Если вам говорили, будто корейские парочки боятся за ручку на людях взяться — забудьте об этом. Это все вранье. Они нормальные, парочки и в Африке парочки. Мысли а ля "вы еще и потрахайтесь тут" made in Russia: не покинем вас и в Корее. 

14. А вот парни а-ля «я из корейской дорамы» действительно есть, да немало. О красоте говорить не буду, т.к. не могу: мои вкусы существенно отличаются от вкусов других девушек. Соу, я молчок. Почитаются модники у них больше, чем парни со стальными мышцами. Парней с бородой или даже щетиной не найдете. 

15. Вы можете преспокойно гулять в мини-юбке (но помните заповедь: не надевай юбку выше трусов твоих) или очень коротких шортах, но если выйдете на улицу в майке на бретельках — на вас все будут смотреть как на неожиданно появившегося лося в финской бане (если вы, конечно, не очевидный вегук). Хотя на улице порой так жарко, что лично мне становится плевать.

16. У девяноста процентов корейцев наушники белого цвета. 

17. Если вы много чего купили в косметическом магазине, то вам могут дать дополнительный подарок. В магазине косметики «THE FACE SHOP» мне вручили рисовую маску для лица, которая стоит почти десять тысяч вон, а по-нашему — триста рублей.

18. Корейцы громко чихают. ОЧЕНЬ. И в ответ вам не скажут что-нибудь типа "будь здоров". А вот "отвернись, а потом чихай!" выпалят с удовольствием. 

19. В Корее вы можете купить восьмую, четверть, треть или половину чего-нибудь съестного, не покупая весь продукт. Арбузы, к примеру, в магазине специально нарезают. Впрочем, понимаю, так как один арбуз стоит около 20000 вон, что примерно 600 рублей. 

20. Как мне сказал один мой знакомый, в Корее объятия — это «couple's thing». (Как-то раз наблюдали такую картину: группа друзей поздравляет свою подружку, громко крича «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» и хлопая ее по плечу.) А когда я сказала, что я, О, БОЖЕ, иногда целую своих друзей, например, на тот же день рождения, тот чуть ли не поседел... 

Пока что все :) Надеюсь, было интересно.

5 коммент.:

  1. ахах, лол. очень интересно, продолжай в том же духе.)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот значит какие они... Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  3. ах. твой юмор, Юлинана, меня просто со стула скидывает) Ты очень офигенно описываешь детали, всё настолько понятно, что мне кажется. будто я сама там побывала)) Спасибо тебе, большое!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, все очень хорошо описано, такое ощущение что сама там побывала, продолжай в том же духе , молодец^^

    ОтветитьУдалить