четверг, 13 февраля 2014 г.


В общем... Стоим мы на переходе с подругой. Оп! Светофор зажёг красный, все машины остановились. Перед нами полицейская машина.
Итак, что будет делать среднестатистический блогер вроде меня?
Ну, конечно, фоткать это чудо для очередного поста.

Я достала телефон и, как профессиональный шпион, навела камеру в упор машине... Меня заметили. И что вы думаете? Один полицейский сначала махал нам через своё тонированное стекло, а потом не поленился его опустить. Он улыбался своей чеширской лыбой, спрашивал откуда мы, то, да сё. А я как лох стояла с камерой до сих пор, ибо она предательски заела и не хотела снимать сие кадрище xD 

Несмотря на весь позор (вокруг нас было куча народу, и все разом начали нас рассматривать, когда мы сказали полицейским, что мы из "Рощщии"), вы видите, что кадрик у меня есть, даже с улыбкой.

И обратите внимание на полицескую машину...

2 коммент.:

  1. >>И обратите внимание на полицескую машину...
    Ась?

    ОтветитьУдалить
  2. Опа, герб!!! Он наверно заржал, когда узнал что из России :D

    ОтветитьУдалить