вторник, 4 марта 2014 г.

Извините, парочка фото сделаны не мной, ибо камера...


Сегодня мне бы хотелось рассказать о такой интересной, вкусной и дешёвой пиццерии "Pizza School". Печально, что я узнала о ней совершенно недавно! Не повторяйте моих ошибок!

Вообще, скажу я вам, сейчас фастфуд и европейская еда очень популярны в Корее, традиционная кухня как-то не "клёво" среди молодёжи... может, поэтому они такие полные?..
Хотя не будем о грустном xD

Так вот. Эта пиццерия, наверное, самая дешёвая в Корее. Сеть очень популярна, поэтому эти закусочные долго искать не придётся. Пиццу готовят прямо перед вами, то есть не достают замороженную готовую пиццу и кладут в печку. Нет-нет, будьте готовы подождать минут 15-20, и свежая хрустящая штука не оставит ваши слюни в покое ^^ 

Все пиццерии оформлены вот в таком приятном и солнечном стиле.


Кстати, вода бесплатная, как и во всех корейских забегаловках.


Меню не бедное, мягко говоря!

Как я упоминала раньше, пиццу готовят перед вами. Всё свежее, вкусное и хрустящее. Тесто тонкое, как у настоящей итальянской. К тому же... стоит копейки! Это не как в России мы привыкли слышать "Дёшево и сердито". Здесь можно поесть дешево и с удовольствием. 

Говоря о расценках.
На картинке хорошо видны цены. Цена не за кусок, о за целую пиццу!
5 000 вон = 150 руб
6 000 вон = 180 руб
и т.д.

А крутую супер-пупер пиццу можно взять за
10 000 вон = 300 руб

Смотрите, можно взять из традиционной корейской кухни за 6 000 вон Бибимпаб, к примеру, и наесться до отвала или за 6 000 вон пиццу и тоже наесться до отвала. Смотря в какую сторону вас потянуло~



Омномном~


Спасибо за внимание~

3 коммент.: